ВХОД            Регистрация
Пословицы, поговорки и высказывания известных людей
Блог ведет Mikhal Vitaliy Kimovich
 
Блог ведет Mikhal Vitaliy Kimovich
[1]      «      14   ·   15   ·   16   ·   17   ·   18   ·   19   ·   20   

У моих знакомых Ваш товар сломался на второй день

 Я, конечно же, Уважаемый, допускаю возможность того что такое могло произойти. Но это, скорее всего, исключение из правил. Исключение, которое только подтверждает истинность самого правила. Такие единичные случаи, даже если они и имеют место быть, очень быствро решаются в нашей компании в пользу клиента. С таким везением Вашему знакомому следовало бы попробывать себя в кое-чем другом... Ну, Вы меня понимаете... Наш многолетний опыт работы во многоих городах говорит нам о том, что шанс поломки товара на второй же день составляет меньше одной сотой процента...

Уважаемая, не ошибается тот, кто ничего не делает... Даже если такая ситуация имела место быть с Вашим знакомым, мы многое сделали с тех пор в плане улучшения качества нашего продукта, а также обслуживания клиентов. Я гарантирую Вам, что приобретая наш продукт, Вы не просто получите качество самого продукта, но и высококачественный сервис, основанный на учете всех пожеланий наших клиентов. Я готов заверить Вас в том, что мы не наступаем на одни и те же грабли два раза.

Комментарии (0) 08:44 | 17.03.2010

Что-то я Вам не верю!

 Уважаемый, я понимаю Вашу осторожность. Однако, я не первый день в бизнесе и давно усвоил простое правило: торгуй правдой – больше барыша будет.  Так что мне Вас обманывать нет никакого резона.

 Уважаемая, обманом барыша не наторгуешь. Мы солидная компания с большой клиентской базой. Мы давно работаем на этом рынке и нас знает весь город (страна). Для нас обманывать клиента – себе дороже.

Комментарии (0) 13:49 | 16.03.2010

Мне нужно подумать!

 Уважаемый, я не в коем случае не тороплю Вас с принятием решения, но не кажется ли Вам, что сейчас именно тот случай, когда стоит воспользоваться мудростью «Куй железо, пока горячо?» Тем более, что как раз сегодня у нас последний день, когда действует специальная акция, о которой я Вам уже говорил.

 Уважаемая, я бы на Вашем месте не стал откладывать с принятием решения, так как уже давно убежден в том, что часом опоздаешь – годом не наверстаешь.  Иногда, знаете ли, промедление смерти подобно…

Комментарии (0) 13:48 | 16.03.2010

А в фирме N дешевле!

 Уважаемый, помните как у Пушкина: "Не гоялся бы ты, поп, за дешевизной!". Я понимаю Ваше желание сэкономить, однако, зачем пользоваться услугами компании, которая только-только появилась на рынке и даже не успела себя по настоящему показать в деле, в то время, как мы работаем на рынке 6 лет?

Уважаемая, может быть у нас и дороже, но уверяю Вас, гораздо качественнее. Если бы мне пришлось выбирать девиз нашей компании, то я бы незамедлительно ответил: "Дорого, да мило!", в отличие от тех, у кого "Дешево, да гнило".

Комментарии (0) 11:44 | 14.03.2010

Это слишком дорого!

 Уважаемый, ведь не зря же в народе говорят: "Скупой платит дважды". Только, пожалуйста, не подумайте, что я хочу Вас обидеть. Вовсе нет! Наоборот, я думаю, это про Вас народ сказал: "Умный вкладывает один раз". Сгласитесь, лучше один раз купить качество, чем потом компенсировать его количеством.

Уважаемый, "дешева рыба - дешева и уха!" Я думаю, Вы не станете спорить, что дешевизна, как правило, обозначает низкое качество. Вы ведь не хотите впоследствии предлагать Вашим клиентам продукт низкого качества, купив дешевые материалы.Я думаю, нет! Ведь это так, правда?

ООоо.. Уважаемый, еще в древности купцы говорили: "Цена по товару и товар по цене". Вы же понимаете, чт продукт такого качества, не может продаваться по тем же ценам, что и остальные, менее качественые, а значит, и более проблемные, нежели то, что я Вам предлагаю.

Комментарии (0) 10:59 | 10.03.2010

Вас никто не знает на этом рынке!

Возражения:

- Уважаемый, "Волга тоже начиналась с небольшого ручейка..." Мы быстро растем и развиваемся, завоевываемы популярность. И между прочим, нам уже есть чем гордиться. Ежедневно к нам присоединяются ... человек, нашими клиентами стали, такие компании и организации как...

- Ну "не все золото, что блестит... " Уважаемый, кому как ни Вам знать, что многие фирмы просто проводят активную рекламу, при этом не имея ни малейшего опыта работы в этой сфере, ни качественной технологии обслуживания..

- Про соловья  тоже говорят: "Соловей птичка невеличка, а как заголосит - так весь лес дрожит". Уважаемый, наверняка, Вы уже много раз сталкивались в своей жизни, и Ваш опыт должен подсказать Вам, что необязательно быть большим и известным для того, чтобы качественно и с блеском выполнять заказы клиентов.

Продолжение следует...

Комментарии (0) 14:06 | 07.03.2010

Бей словом народным по возражениям!

 Хорошо известная пословица - это практически неоспоримая истина, в том числе и для клиента... Поэтому, для того чтобы не идти наперекор всему народу нужно противоставить что- то равное по силе. А этим равным по силе может быть только другой афоризм, но уже с противоположным смыслом.

Например, "Тише едешь - дальше будешь.."  Возражение "..но не вовремя"

Таким образом для переговорщиков использование метода цитат является практически безотказным оружием, поскольку не у каждого клиента найдется в арсенале то, чем он сможет равносильно ответить на Ваш довод..

Несмотря на то, что пословиц с противоположным смыслом, как говорится, пруд пруди, они не всегда приходят в голову в нужный момент. Вот поэтому я предлагаю заполнить своими комментариями этот метод цитат, как эффективный инструмент ведения переговоров...

Итак... начнем.

Комментарии (0) 13:55 | 07.03.2010

Бей словом народным по возражениям!

 Хорошо известная пословица - это практически неоспоримая истина, в том числе и для клиента... Поэтому, для того чтобы не идти наперекор всему народу нужно противоставить что- то равное по силе. А этим равным по силе может быть только другой афоризм, но уже с противоположным смыслом.

Например, "Тише едешь - дальше будешь.."  Возражение "..но не вовремя"

Таким образом для переговорщиков использование метода цитат является практически безотказным оружием, поскольку не у каждого клиента найдется в арсенале то, чем он сможет равносильно ответить на Ваш довод..

Несмотря на то, что пословиц с противоположным смыслом, как говорится, пруд пруди, они не всегда приходят в голову в нужный момент. Вот поэтому я предлагаю заполнить своими комментариями этот метод цитат, как эффективный инструмент ведения переговоров...

Итак... начнем.

Комментарии (0) 13:54 | 07.03.2010
[1]      «      14   ·   15   ·   16   ·   17   ·   18   ·   19   ·   20   
 

Блог ведет Mikhal Vitaliy Kimovich



© 2010 «Evolline».
© 2010 «Do100verno».

Пословицы, поговорки и высказывания известных людей



При работе с возражениями потенциальных клиентов очень помогает метод использования пословиц, поговорок и высказывания известных людей. Секрет в том, что для ответа на Ваши аргументы, клиенту придеться возразить не Вам, а целому народу...



Авторизация

Закрыть [X]
Логин:

  
Пароль:

  
Забыл пароль

 
Логин:     Пароль: